Vos'hod, девелопер эксклюзивных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости, выбрал компанию CBRE в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в многофункциональном комплексе «Центральный телеграф», расположенном по адресу: Тверская улица д.7.
Знаковое историческое здание, построенное в 1927 по проекту архитектора Ивана Рерберга, после бережной реставрации и приспособления к современному использованию превратится в культовое многофункциональное пространство и станет новой точкой притяжения в городе. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия после согласования всей проектной документации.
На первых трех этажах здания разместится современная торговая галерея, для которой компания CBRE разработала концепцию под названием House of Flagships. Торговая инфраструктура «Центрального телеграфа» арендопригодной площадью 15 000 кв. м объединит в себе флагманские магазины знаменитых мировых и локальных брендов, крупнейших технологических компаний разных сегментов: от одежды и обуви до автопрома и электроники, а также авторские кафе и модные рестораны. В настоящее время консультант проекта, компания CBRE, ведёт переговоры с White Rabbit Family, «Кофемания», Lucky Group, Ильей Тютенковым и еще рядом модных рестораторов Москвы. Уровень арендных ставок в «Центральном телеграфе» будет сопоставим с топовыми торговыми центрами Москвы.
Марина Руднева, председатель совета директоров, Vos’hod: «Богатая история здания, его новаторская архитектура и знаковое расположения в шаговой доступности от Кремля делают «Центральный телеграф» беспрецедентным предложением для будущих арендаторов. Самое передовое сооружение своего времени, «Центральный телеграф» – это идеальное место для размещения флагманских магазинов крупнейших мировых брендов».
Марина Малахатько, директор ритейл департамента CBRE Россия: «Центральный телеграф» – проект, не имеющий аналогов в мире. Он сочетает в себе черты самых разных и, безусловно, знаковых объектов таких как Сони Центр в Берлине, Ла Ринасченте в Милане и Галлерея в Нью-Йорке. В процессе работы над концепцией проекта мы привлекли наших экспертов из Великобритании, Испании и Австралии. Для Москвы это первый по-настоящему современный многофункциональный проект, который претендует на звание визитной карточки города наряду с другими достопримечательностями столицы».