ABOUT VOS'HOD

Vos’hod creates unique projects in residential and mixed-use development in Moscow’s iconic locations. The Vos’hod collection combines a stellar team, state-of-the-art technology, favorable environments, and the harmony of spaces where you feel like staying longer.

HUMAN ORIENTED DEVELOPMENT PHILOSOPHY

The company’s philosophy is centered around Human Oriented Development. Thorough research into the end users’ habits, requirements, and usage patterns helps to design a perfect lifestyle in buildings that are both aesthetic and functional.

«Our goal is to create a collection of aesthetic and thoughtful projects in Moscow, in which design solutions blend with comfort, developing harmony on the physical and emotional levels at home.»
RUDNEVA MARINA
CHAIRMAN OF THE BOARD Vos'hod
A PERFECT LIFESTYLE

 

While designing environments for living and working, Vos’hod tailors their functionality to the values and habits of their future residents.

Vos’hod makes it easy to maintain the desired lifestyle. The thoughtfully designed infrastructure meets your everyday requirements, and the round-the-clock service, coming up to the standards of 5-star hotels, makes for a truly impeccable experience.

The collaborations with major brands in arts, fashion and new media bring about a special, one-of-a-kind ambience.

AESTHETICS OF SPACES

 

The harmony and aesthetics of spaces are crucial, intangible elements that directly influence the quality of everyday life. They are the hallmark of prestigious real estate.

Excellence stems from the collaboration with talented architects and with interior and landscape designers to produce development projects that are expertly integrated into the urban environment.

The Vos’hod collection is built up for those who appreciate craftsmanship and exceptional design.

Sustainable Development

 

Adherence to eco-efficiency standards, the basis of the Vos’hod approach to design, helps to produce development projects that remain cutting-edge and highly desirable for many years after the first residents move in.

Vos’hod implements the WELL and Fitwel standards, which consider human biorhythms and circadian cycles to ensure a healthy and favorable environment. In each project, the company provides for comfortable living and working conditions so that the state of mind of the residents is harmonized, and their physical well-being is improved.

PRESERVATION OF HISTORICAL HERITAGE

О VOS'HOD

Vos'hod создает уникальные проекты в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости в самых знаковых локациях Москвы. Коллекция Vos’hod – это сочетание звездной команды, новейших технологий, благоприятного окружения и гармонии пространств, которые не хочется покидать.

философия Human oriented development

В основе философии компании – Human Oriented Development. Всестороннее изучение привычек, потребностей и паттернов использования помещений конечным потребителем позволяет создавать безупречный образ жизни в проектах, одновременно эстетичных и функциональных.

«Наша цель – создание коллекции эстетичных и продуманных проектов в Москве, в которых дизайнерские решения успешно сочетаются с комфортом, создавая в доме гармонию на физическом и эмоциональном уровнях.»
МАРИНА РУДНЕВА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ Vos'hod
БЕЗУПРЕЧНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

Разрабатывая среду для жизни и работы, специалисты Vos’hod приводят ее функциональность в соответствие с ценностями и привычками будущих резидентов.

В проектах Vos’hod легко поддерживать желаемый образ жизни. Продуманная инфраструктура удовлетворяет повседневные запросы, а круглосуточное обслуживание по стандартам отелей 5* делает пребывание в здании поистине безупречным.

Сотрудничество с крупнейшими брендами из мира моды, искусства и новых медиа создают особую, неповторимую атмосферу.

ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВ

 

Гармония и эстетика пространств — важные нематериальные факторы, напрямую влияющие на качество повседневной жизни и являющиеся отличительной чертой престижной недвижимости.

Совершенство проистекает из стремления работать с талантливыми профессионалами в области архитектуры, дизайна интерьеров и ландшафта для создания проектов, искусно вписанных в городскую среду.

Проекты Vos’hod созданы для тех, кто ценит исключительный дизайн и высокое мастерство.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

 

Соблюдение стандартов экологической эффективности, лежащее в основе подхода к проектированию Vos’hod, позволяет создавать проекты, которые остаются актуальными и востребованными многие годы после въезда первых резидентов.
Vos’hod внедряет стандарты WELL и Fitwel, которые учитывают биоритмы и циркадные ритмы человека, обеспечивающие здоровую и благоприятную атмосферу. В каждом проекте компании созданы условия для комфортного пребывания людей, гармонизирующие их внутреннее состояние и способствующие улучшению физического здоровья.

СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

 

Vos’hod не только создает, но и сохраняет архитектурные ценности.
Сочетание бережной реставрации и технической модернизации исторических зданий позволяет переосмысливать объекты с потерянной функцией и органично интегрировать их в ткань города. Проекты с genius loci, вновь открытые для публики, становятся излюбленным местом встреч в городе.